Как отучить собаку давить домашнюю птицу

Здравствуйте, уважаемые читатели и все, кто заглянул к нам на огонёк! Хочу поднять интересную тему о собаках, чей охотничий инстинкт изначально высок. Человеку, который не общался с этими умными питомцами кажется, что они готовы ловить каждую кошку, птичку или мышку. Ещё пугают страшилки, рассказанные знакомыми о том, как сумасшедшая собака передушила птицу на подворье. Интересное: «Какую маленькую собачку лучше завести той-терьера, шпица или Йорка?», «Странное хобби или почему кошек красят?», «Самые маленькие обезьянки! Фотоподборка.» Пора разобраться, так ли это? Может ли существовать охотничья собака или очень активная дворняга мирно с домашним хозяйством? Безусловно такое бывает, но что нужно предпринять? Конечно, это извечная тема правильного выбора собаки. Чтобы сложностей было минимум, нужно подходить к выбору породы осознанно. Ведь человек не желающий общаться с питомцем и обучать, рискует получить в лице активной собаки настоящего монстра! Поэтому характеристики пород очень

Собака съела птицу — что делать?

Ваша собака только что удивила вас, поймав и съев птицу? Наблюдение за птицами — хобби, которые любят многие, в том числе и наши собаки.

Собака давит куриц. Решение проблемы 1 часть

К сожалению, собаки часто думают об ином, чем люди, когда внимательно наблюдают за птицей в саду. Вы можете обнаружить, что «наблюдение» быстро превращается в преследование, а затем в ловлю! Собаки едят все, что им не положено, поэтому ловля и поедание птиц не должны вызывать у вас удивления.

Это стремление связано с тем, что некоторые породы собак были выведены как охотники за птицами. Подумайте, например, о немецком короткошерстном пойнтере. Их стойка является инстинктивной и исторически использовалась, чтобы направлять охотников к местам обитания диких животных.

Лабрадоры — еще одна порода, охотящаяся за птицами, и у этих щенков просто естественный инстинкт к птицам! Некоторые домашние собаки будут преследовать птиц, даже если их не обучили !

В отличие от мышей, в большинстве случаев эти умные птицы способны быстро улететь, столкнувшись с любопытной собакой. Однако в редких случаях может случиться так, что ваша собака поймает птицу и может продолжить ее есть! Так что же делать, когда это произойдет? Давайте начнем и узнаем.

Стоит ли мне беспокоиться?

В большинстве случаев с вашей собакой все будет в порядке, если она съест птицу. В отличие от токсических опасностей, исходящих от некоторых земноводных, птицы опасаются закупорки кишечника и бактериальных заболеваний. Обычно кости и другие части птицы не причинят вреда, особенно если птица была живая.

Когда кости варёные, это действительно может принести неприятности. Куриные кости из приготовленной курицы могут проколоть кишечник собаки, что может привести к летальному исходу, если не лечить. Хорошая новость заключается в том, что чаще всего, если ваш щенок ловит странного воробья или голубую сойку и съедает их, то вашим щенком все будет ОК.

В качестве меры предосторожности обратитесь к ветеринару и понаблюдайте за поведением вашего собачьего компаньона в течение следующих 48 часов. Обычно в это время появляются какие-либо признаки кишечной непроходимости. Может быть полезно сделать рентген, поэтому мы рекомендуем сразу же обратиться к ветеринару.

Подхватит ли моя собака болезнь?

Собака ест птицу

Маловероятно, что ваша собака заразится от употребления одной птицы, особенно если в остальном она здорова. Однако риск присутствует и существует независимо от того, ест ли ваш щенок только голову птицы или всю птицу.

Лучше всего с подозрением относиться к возможности заражения птицы инфекционным заболеванием, если ваша собака необычайно успешно ее ловит. Дикие птицы, как правило, намного быстрее, чем большинство собак, особенно те, которые не обучены птицам.

Зараженная птица может быть более вялой, если она заболеет. На самом деле, это может быть причиной того, что ваш щенок вообще его поймал! Если вы заметили поблизости тусклых птиц, держитесь подальше и внимательно следите за ними. Больных птиц легче перекусить. Вот две болезни, на которые вам нужно обратить самое пристальное внимание.

Сальмонелла

Дикие птицы часто переносят сальмонеллу в кишечнике. Это бактерия, которая содержится в недоваренной птице, и это одна из причин, по которой так важно очищать все соприкасающиеся поверхности при работе с сырой курицей. К счастью, исследования показали, что собаки часто остаются в хорошем клиническом состоянии, даже если они заразятся бактериями сальмонеллы.

Тем не менее, заболеть невозможно, и рекомендуется внимательно следить за своим щенком в течение 48 часов после употребления. Обратите внимание на рвоту, диарею и изменения аппетита. Если вы заметили эти или любые другие внезапные изменения в поведении, которые длятся более 24 часов, лучше всего записаться на прием к ветеринару для осмотра.

Не забывайте, что люди могут заразиться сальмонеллой. Ваш пушистый друг может передать его вам! Большему риску подвержены очень пожилые или очень молодые люди, а также люди с ослабленным иммунитетом по другой причине. Старайтесь не позволять щенку облизывать лица и приучайте детей к правилам гигиены с домашними животными.

Хламидиоз

Хламидиоз — это еще один тип бактерий, которые собаки могут заразиться от птиц, особенно если они контактируют с их фекалиями. Этот вид хламидиоза имеет научное название «Chlamydia psittaci». Это респираторные бактерии, которые не передаются от собак человеку. Симптомы хламидиоза у собак включают одышку, затрудненное дыхание и раздражение глаз.

Если вы заметили эти симптомы после общения с птицей или поедания птицы, сообщите об этом своему ветеринару и запишитесь на прием. Если ваш ветеринар подозревает хламидиоз, он возьмет мазки для подтверждения диагноза. К счастью, эти бактерии можно лечить курсом антибиотиков.

Может ли моя собака переварить птицу?

Собака съела птицу

Большая часть съеденных частей птицы сможет пройти через кишечник, не причинив никакого вреда. Однако кости и перья трудно переваривать. Если ваш щенок решит пообедать крошечной певчей птичкой, маловероятно, что какая-либо из костей станет препятствием из-за своего размера. Однако некоторые птицы довольно крупные и. Если вашей собаке удастся схватить собаку размером с чайку, она может заблокироваться.

Как назвать девочку Хаски с голубыми глазами

А как насчет птичьих костей и перьев?

Кость может вызвать проблемы еще до того, как достигнет желудка! Вы можете заметить обильное слюноотделение или многократный кашель вскоре после еды.

Это может указывать на то, что кость застряла где-то во рту или в горле, и вам следует немедленно обратиться за помощью к ветеринару. Они могут диагностировать непроходимость и найти лучший способ ее устранения.

Это может занять до 48 часов для признаков обструкции далее вниз в кишечнике, чтобы стать очевидным. Обратите внимание на рвоту, диарею, изменения аппетита или боли в животе и сходите к ветеринару, если они не исчезнут в течение нескольких часов. Когда дело доходит до непроходимости кишечника, перья представляют меньшую проблему, чем кости.

Часто они достаточно хрупкие, чтобы пройти через них без проблем. Вы просто получите удовольствие от нескольких целых перьев, присутствующих в фекалиях вашей собаки! Тем не менее, если у вас есть какие-либо опасения по поводу того, что ел ваш щенок, обратитесь к ветеринару. Они смогут посоветовать, как лучше поступить.

Собака поймала птицу

Как я могу отучить собаку ловить и есть птиц?

Конечно, есть много причин, по которым ваш щенок не увлекается ловлей птиц! Вы можете препятствовать выслеживанию птиц, привлекая внимание собаки (вы можете попробовать произнести ее имя), как только заметите, что она заинтересовалась птицей.

Когда они смотрят на вас, хвалите или предлагайте награду. Это не только отвлечет их внимание от птицы, но и усилит тренировку по повторному вызову.

Для собак, которые особенно заинтересованы в птицах, может быть лучше держать их на поводке или под пристальным наблюдением. Это особенно верно, если вы живете в районе, где есть доступ к птицам.

Если пёс будет занят игрой в игру или другими занятиями, это отличный способ отвлечься от дикой природы, которая может находиться в непосредственной близости. Еще одна дополнительная гарантия против захвата птиц — это надеть на ошейник вашей собаки набор бубенчиков. Колокольчики будут действовать как предупреждение и дать птицам в этом районе дополнительное время, чтобы спастись.

Заключение

Вы должны быть готовы к тому, что в следующий раз ваша собака начнет наблюдать за птицей, особенно с учетом всех возможных рисков. Лучше не допускать смешения собак и диких птиц, чтобы обезопасить вас, вашу собаку и местную экосистему.

Однако, если ваша собака поймает и съест небольшую певчую птицу, маловероятно, что ей будет причинен какой-либо вред. Обычно вы можете наблюдать за ними дома и вызывать ветеринара только при появлении симптомов.

Источник

Собака может гадить в квартире потому, что ее что-то беспокоит. Как только пройдет течка, в доме опять будет чисто. Маленький размер собаки. Мелким собакам требуется часто выходить на прогулку, так как им сложно терпеть с утра до вечера. Нужно приучить собачку к туалету. В таком случае не будет нужды нервничать, что пес мучается, если вы задерживаетесь, приболели или на улице сильный мороз. Болезнь животного. Если собака резко начала мочиться в доме, появились какие-то еще симптомы, то лучше обратиться к ветеринару и сдать анализ мочи. Частое мочеиспускание может быть при диабете, болезнях почек, цистите и так далее. Пожилой возраст. Пожилой собаке сложнее терпеть, наказывать ее жестоко.

Собака охотник во дворе, как выжить курам и гусям?

Здравствуйте, уважаемые читатели и все, кто заглянул к нам на огонёк! Хочу поднять интересную тему о собаках, чей охотничий инстинкт изначально высок. Человеку, который не общался с этими умными питомцами кажется, что они готовы ловить каждую кошку, птичку или мышку. Ещё пугают страшилки, рассказанные знакомыми о том, как сумасшедшая собака передушила птицу на подворье.

Интересное: «Какую маленькую собачку лучше завести той-терьера, шпица или Йорка?» , «Странное хобби или почему кошек красят?» , «Самые маленькие обезьянки! Фотоподборка.»
Пора разобраться, так ли это? Может ли существовать охотничья собака или очень активная дворняга мирно с домашним хозяйством? Безусловно такое бывает, но что нужно предпринять?

Конечно, это извечная тема правильного выбора собаки. Чтобы сложностей было минимум, нужно подходить к выбору породы осознанно. Ведь человек не желающий общаться с питомцем и обучать, рискует получить в лице активной собаки настоящего монстра! Поэтому характеристики пород очень важны. Хотя, даже внутри породы, каждая особь может отличаться. Среди флегматичных животных нет-нет да появится шустрик. Также среди активных бывают более спокойные.

Большую категорию составляют люди, взявшие собак спонтанно. Например, просто понравилась порода, на рынке не смогли пройти мимо няшных щенков или просто подобрали несчастного четвероногого на улице. Моя бабушка, когда-то имела горе-собаку по кличке Рекс. Пожалела щенка, которого не кормили и забрала у соседки. Этот спасённый перекочевал на цепь. В результате вырос пёс, размером с овчарку, мгновенно уничтожающий каждую подошедшую к нему курицу! Наша бабуля годами проклинала, эту глупую собаку! Перспектива быть вывезенным за город, и отпущенным на все четыре стороны маячила перед ним реально.

Особо безобразничать могут охотничьи породы, страдающие от недостатка внимания. Курцхаары, сеттеры, пойнтеры, спаниели, таксы и многие другие готовы охотится днём и ночью. Сегодня их охотничий инстинкт чаще всего не используется. Нередко это просто компаньоны. Я сама очень люблю породы, которые изначально выводились в качестве охотничьих, по причине, максимальной ориентированности на общение с людьми. Они умные и великолепно поддаются дрессировке. Только нужно учитывать, что это зажигалочки, нуждающиеся в движении!

Какую бы породу ни выбирали, с собакой нужно общаться, заниматься воспитанием и создать условия для удовлетворения её потребностей. В первую очередь это физические и интеллектуальные нагрузки, чтобы энергия уходила в правильное русло.

Сейчас у меня два «охотника» — курцхаар и английский спаниель. Ещё есть симпатичный метис пуделя с китайской хохлатой. Все они свободно перемещаются по двору. Причём мы постоянно держим хозяйство: куры, гуси, утки, индюки. Наш восьмилетний курцхаар по кличке Флэш, страдает больше всех. Почему-то именно к нему неравнодушны гуси. Когда выпускаю их пастись, гуси считают своим долгом задирать Флеша. Самое большее на что пёс идёт, это гавкнуть и отогнать их от себя. Хотя подозреваю, что с удовольствием тяпнул бы наглый клюв.

Почему он этого не делает? Просто воспитанный пёс. Причём серьёзно его дрессировкой занималась примерно до 2 лет. Всё остальное время мы просто поддерживаем контакт, общаемся, играем. Он много бегает за игрушками, таскает брёвнышки, переворачивает шины. При этом со двора выходим редко — не хватает времени. Однако наш курцхаар, счастливый пёс. Он чувствует заботу, постоянно принимает участие в жизни любящих людей и сутками гоняет с детворой.

Как приучить к себе взрослую собаку чихуахуа

Спаниелька Шаня совсем молоденькая. Сейчас ей 8 месяцев. Это необычайно любвеобильная собака. Она обладает неуёмной энергией, но любит всех вокруг. Благодаря тому, что птенчиков первые дни держим в доме, она их просто обожает. Воспринимает своей стаей. В первые недели цыплята и гусята под постоянным контролем, а Шаня не отходит от коробки. Дети часто берут пискунов в руки, пускают побегать. Шаня с ними. В эти моменты закладывается правильное поведение. Если собака пытается слишком сильно ткнуть цыплёнка носом или пнуть лапкой её останавливают. Собачка прекрасно научилась обращаться с маленькими и нежными цыплятами, но больше всего обожает гусей. Хотя подрастающие гуси воспринимают её навязчивость немного агрессивно.

Мы даже сняли весёлое видео с интересными моментами общения собаки и гусей. Если ролик заставит вас улыбнуться, буду очень рада!

С любой собакой можно найти общий язык, если к этому стремиться. Вам не понадобится заниматься дрессировкой 24 часа в сутки. Для приятной жизни с питомцем достаточно позволить ему быть рядом, принимать участие в делах семьи и уделять хотя бы час в день на личное и тесное общение!

Сейчас так и вижу, как возмущаются владельцы собак. Ведь с питомцем нужно гулять не менее двух часов в сутки, ходить на дрессировочные площадки и каждый день проводить тренировки! Всё это верно, но зависит от условий содержания! Если моя собака имеет в своём распоряжении достаточную площадь, а активность взрослого пса поддерживает вся семья в течение дня, для чего сложности? Нужно исходить из собственных требований и потребностей братьев меньших! А как считаете вы?

Жду обсуждений в комментариях! Рассказывайте о своём опыте содержания активных собак. Как справляетесь, что предпринимаете? Поддерживайте канал лайками, отзывами и репостами. Подписывайтесь, для ежедневных встреч!

Источник

Собака – это лучший друг человека, который обладает рядом положительных качеств. Но, как и любой человек, животные не лишены недостатков. Один питомец громко лает, другой любит спать на хозяйской постели… А некоторые отказываются справлять нужду на улице. Причин данному поведению может быть множество, но, в любом случае, это не повод отказываться от любимца. Необходимо подойти к проблеме серьезно и, используя правильные методики, избавить питомца от неприятной привычки. Содержание. Надеюсь вы поняли как отучить собаку писать и гадить дома. Похожие статьи: Как приучить щенка к туалету. Как воспитать послушную собаку. Как отучить собаку метить: причины и методы борьбы.

Как отучить собаку жевать птицу?

Сообщение Grey66 » 02 сен 2009, 17:17.

Уважаемые собаководы!
Подскажите, как отучить собаку жевать птицу?
Ситуация такая — У товарища драт, 2 года, сука. Все хорошо, поиск, стойка, но вот зараза такая! битую птицу жует! Хватает и сразу прикусывает. Что делать в таком случае, как с этим бороться?

Сообщение Брюзга » 02 сен 2009, 18:02.

Я наверное похож на идиота — маойста, советующего каждый раз перечитать труды великого кормчего, в данном случае — Оберлендера. Но что поделать, у него есть совет на все случаи жизни:
36-ое упражнение
"Аппорт!" — яйцо
Берут круто сваренное яйцо, чтобы заставлять собаку делать попеременно поноску то с лисой, то с яйцом, то с тяжелым лисьим чучелом. Упражнение это не заключает в себе никаких особенных трудностей, оно имеет то значение, что собака научается то сильно, то очень нежно брать поноску, смотря по надобности. Кроме того, это упражнение дает собаке некоторую острастку и препятствует в будущей деятельности лакомиться птичьими яичками.
37-ое упражнение
"Аппорт!" — птицы величиною с перепела
Если нельзя достать перепела, который, благодаря своей чрезвычайной нежности, очень подходит для этих упражнений, то пользуются только что застреленным бекасом, скворцом, куликом, но ни в каком случае не жаворонком.
Главная цель упражнения заключается в том, чтобы не допустить собаку жевать поноску. Сначала дают собаке руку в пасть, а затем следят, чтобы она держала птицу очень слабо передними зубами. Как только она вздумает жевать, ее грозно останавливают криком: "это что такое?!" и командуют: "пусти!" и снова сильно сдавливая челюсти, всовывают птицу в пасть.
38-ое упражнение
"Аппорт!" — живого голубя
Это важное упражнение объясняет собаке, что пернатую дичь она должна приносить живой и ни под каким видом не душить. Достают домашнего голубя и, подрезав ему крылья, связывают их мягким шнуром. Сперва собаке дают несколько раз руку в рот, а затем с грозной командой: "аппорт!" всовывают ей голубя, заставляют его носить и брать из рук. После нескольких упражнений кладут голубя на пол и заставляют собаку проделывать поноску всевозможными способами: бегом, ползком и прыгая через изгородь, посылают ее взять дичь и по свистку возвращают обратно. Наконец, пускают голубя свободно бегать по саду и посылают собаку его сыскать и принести.

Сообщение Ann » 02 сен 2009, 19:23.

Все равно не понятно, как отучить собачку сжимать челюсти покрепче, в рамках данных упражнений. Если рпинесет ту же перепелку задушенную, что ж ее, лупить? так она вовсе подавать перестанет.

Сообщение schip76 » 02 сен 2009, 19:53.

А кстати дурацкий вопрос почему собака не должа "душить" живую птицу. Если исходить из целей охоты то мне не нужна живая птица и если это подранок то почему собака не должна его придушить и принести его мне. Да я согласен что она не должна его жевать, рвать и т.п. Но "добить" почему бы и нет?

Сообщение schip76 » 02 сен 2009, 20:02.

Мной иногда залегал и не подавал мне иногда пытался жевать, боролся следующем образом подходил забирал, когда потом бросал в 2-3 шагах от себя, когда пес брал птицу давал команду "рядом" и проходил так несколько метров в итоге собака шла рядом и несла птицу потом забирал с командой дай и давал лакомство. Если собакен залягал и начинал жевать то как правило по команде рядом продолжал нести, или получал "внушение". Может поможет и вам

Сообщение Ann » 02 сен 2009, 20:02.

schip76 писал(а): А кстати дурацкий вопрос почему собака не должа "душить" живую птицу. Если исходить из целей охоты то мне не нужна живая птица и если это подранок то почему собака не должна его придушить и принести его мне. Да я согласен что она не должна его жевать, рвать и т.п. Но "добить" почему бы и нет?

Как отучить собаку хватать еду со стола

1) Многим нужна живая птица;
2) Собстно жевание и душение связаны. Если говорить корректно, то хватка должна быть настолько мягкой, чтобы не душить подранка. Это просто как критерий такой.
При этом тренируется обычно еще и правильный хват, за спинку (для крупных птиц, допускается за начало спины).
Вот где-то так.
Наш блохоносец держит дичь обычно крепко. Может недосточно мягко.
Эксперты крайний раз на нас орали, что у собаки нашей очень жесткая хватка, что он птицу жует и т.п. Я не замечала, но наверное эспертам виднее. Подранков живьем приносит, ну мож слегка посильнее чем надо их сдавливает, если начинают щипать его.

Сообщение Pulver » 02 сен 2009, 22:26.

Это называется жует?
Товарищу Grey66 сочувствую,так как сам был в такой ситуации.
Драт, подплывал к утке брал её, подкидывал, ловил И ПАРУ раз прихватывал так,что подносил уже только месиво,часто без шеи или крыла. Про мелочь вообще молчу. Несколько раз на охоте по куропатке приходилось стрелять из под него зайцев, таже картина. В быту кобель был само послушание к еде приступал только после команды и по команде мог даже выплюнуть, но на охоте при подаче просто дурел. Особенно меня добивало его подкидывание дичи.

Я наверное похож на идиота — маойста, советующего каждый раз перечитать труды великого кормчего, в данном случае — Оберлендера. Но что поделать, у него есть совет на все случаи жизни:

Я наверное тоже идиот, но Оберлендера, пришлось аж сшить как затрепал, но результата к сожалению не получил. Так как планирую в последствии опять брать немца, поднятый вопрос меня тоже очень интерисует.

Сообщение Andreevich » 03 сен 2009, 09:46.

Когда-то одна моя псина принесла подранка вяхиря. По команде "дай" отпустила. Голубь вспорхнул и улетел. После этого от неё ни одного живого я в руки не получил и от других собак не требую.
Рица — собака молодая, иногда приносит задушенную, а иногда и живую птицу. Мне без разницы.
Если есть проблема, то для отработки подачи попробуйте снять с птички шкурку и заложить внутрь что-нибудь вроде металлической сетки для чистки посуды. Содной стороны пасть не поранит, с другой — что-то жестковатое. Это я сейчас так придумал. Сам не пробовал.

Сообщение Grey66 » 03 сен 2009, 10:18.

schip76 писал(а): А кстати дурацкий вопрос почему собака не должа "душить" живую птицу. Если исходить из целей охоты то мне не нужна живая птица и если это подранок то почему собака не должна его придушить и принести его мне. Да я согласен что она не должна его жевать, рвать и т.п. Но "добить" почему бы и нет?

Если бы просто душила, а то ведь аж кости дробит!
Как то не совсем приятно, употреблять в пищу птицу с глубокими прокусами и дроблеными костями.
Причем в первое поле, собака подавала нормально. В этот сезон второе поле у жучки и с открытия сезона она такие фортели выкидывает. И ведь во всем остальном сплошное послушание! взгляд хозяйский понимает. Но вот после выстрела адреналин у неё совсем зашкаливает, одно движение челюстью и все, птицу можно выбрасывать.

Сообщение Grey66 » 03 сен 2009, 10:24.

Драт, подплывал к утке брал её, подкидывал, ловил И ПАРУ раз прихватывал так,что подносил уже только месиво,часто без шеи или крыла. Про мелочь вообще молчу. Несколько раз на охоте по куропатке приходилось стрелять из под него зайцев, таже картина. В быту кобель был само послушание к еде приступал только после команды и по команде мог даже выплюнуть, но на охоте при подаче просто дурел. Особенно меня добивало его подкидывание дичи.

Один в один все описываете!
Был у меня курц, тоже азартный, боевой. Но тот всегда живьем птицу приносил. На озере сколько раз птенцов лысух и выпей приносил. Уж на что нежнейшие существа, но не одно не пострадало. Причем курц больше по копытам работал.

Сообщение Ann » 03 сен 2009, 12:10.

Наши эксперты называют это "жрёт птицу". Хотя на крайней натаске пес поймал живую утку и принес ее живой. Ну ессно утка была слегка сдавлена, но потом оклемалась, и по ней еще работали другие собаки. Эксперт очень сильно на нас ругался.

Брюзга писал(а): Я сейчас приведу ещё один способ, котрый слышал от одного моего знакомого, но боюсь, что Покету после этого станет плохо. И он постарается привлечь меня к суду за жестокое обращение с животными. Поэтому предупреждаю сразу. Я лично этого не делал, за что купил, за то и продаю.

А чего сразу Покет? Он адекватный человек Если собака делает бяку, то уговаривать ее передумать бессмысленно, проще рявкнуть или сапогом по жопе выписать Я так думаю. На одних пряниках увы крайне сложно исправить уже имеющиеся пороки (если уж допустили их появление).

Брюзга писал(а): На собаку надевается электрошокер. (не думаю что это обязательно, мне кажется и хлыста хватит).

Фишка в том, что собаки довольно хитрожопые существа, и отлично понимают, что именно коробочка (хлыст и т.п.) дерется. То есть если коробочку не одели, то можно рвать, метать и убегать за горизонт. Сталкивалась с такими случаями.

Брюзга писал(а): Резиновые игрушки, мячики, и прочая лабуда приучают собаку жевать поноску. С этим необходимо бороться и запрешать детям играть с собакой.

Да. Особенно игрушки с пищалками.
Мячики это хорошо, для апортировки, но грызючки и жевалки надо очень аккуратно дозировать. Как раз Покет умеет очень хорошо объяснять, как разделить поноски и жевалки, и т.п. А бутылкой можно просто испортить собаке зубы, и всё.

Вообще мне очень понравилось описание курса принудительной тренировки хватки у Петра Жуковского, американский подход, очень четко изложен. Правда, как научить собаку дозировать давление челюстей, я все равно не поняла.
Причем дозировать учить надо именно на дичи, я так понимаю. Пачку сигарет или куриное яйцо Рамиска носит, не раздавливая. Я, когда ленюсь, через него могу супругу передать любые небольшие предметы, которые собакену будет удобно отнести. Даже клманда есть "иди отдай Вове" Но дичь, это же не отвертка, это предмет страсти

Как приучить собаку ждать дома одной

Сообщение Grey66 » 03 сен 2009, 12:17.

Я вполне допускаю, что жамканье птицы у собак, проявляется из-за чрезмерных игр с собакой во вне охотничий период. Резиновые игрушки, мячики, и прочая лабуда приучают собаку жевать поноску. С этим необходимо бороться и запрешать детям играть с собакой. Не удивлюсь, что сейчас Вы признаетесь, что играете с собакой сами, или этим занимаются хозяйские дети.

Все так и есть, у товарища 2-е детишек, естественно, что жучка постоянный участник игр. Возможно имено в этом собака порылась.
А электрошокерный ошейник в комплекте к этой собаке есть.

Сообщение ABV » 03 сен 2009, 12:34.

Я наверное тоже идиот, но Оберлендера, пришлось аж сшить как затрепал, но результата к сожалению не получил. Так как планирую в последствии опять брать немца, поднятый вопрос меня тоже очень интерисует.

А Оберлендера какого выпуска читали? В издании 1904 г. совет по коррекции этой проблемы, но достаточно жесткий.

Сообщение Pulver » 03 сен 2009, 13:00.

Изображение

Моё ИМХО на эту тему,рвут(жуют не то слово)те собаки у которых слишком много охотничьей страсти, которые(в быту) от пролетающего голубя начинают входить в ступор, которые от звука салюта(видимо асоциируя его с выстрелом начинается метание и свербёж в одном месте.
У друга сука Курц подача можно сказать идеальная,но на последней охоте получается случай:с подхода, поднимает стайку матерок и двух сбивает,пока собака их подавала,эта стайка заходит на круг и налетает вновь он еще выбивает двух причем один получается подстрел. Уверенный в собаке, зная что она чисто битого подаст в любом случае,сначала посылает ее искать подранка. Та,минут 20-25 облезила все что можно и нельзя,подранка не находит. Дело уже к заре, хозяин решает достать чисто битую, посылает собаку, та сразу его находит и. не донося до него метров 6-7 начинает его грызть, больше того она сажрала голову и крыло. Такого небыло никогда,собаке восьмой год.
Я ему пытаюсь обьяснить, что сука погоняв подстрела перевозбудилась и найдя чисто битого приняла за подранка и со злости порвала. ОН растроен страшно, говорит все понимаю,но зачем жрать то стала. она же не голодная. Собака действительно у него перекормленая.

Сообщение Silver_M3 » 03 сен 2009, 14:01.

Сообщение Uta brown » 03 сен 2009, 14:12.

Согласен с Pulver. Считаю, что проблема больше связана не с физиологией а психикой. Надо найти причины побуждающие жевать. Из собственного опыта могу сказать, что поноска с гвоздями и жесткие меры не всегда работают. Если переборщить, может вообще отказаться подавать. Заметил, что когда дичи много проблемы такой нет.

Сообщение Ann » 03 сен 2009, 14:24.

И еще когда других собак нету рядом. И когда утки все свои и ты никому другому поданных уток не отдаешь.
Элемент жадности тоже имеет место быть.

Сообщение Марат С » 03 сен 2009, 14:36.

Моя зараза тоже на прошлой неделе первого битого из-под неё перепела жевать стала!
Но там, правда, другая собака рядом была, когда я вздумал потренировать подачу, а моя — страшная жадина!
Того перепела заморозил и оставил для тренировки апорта.
Пока стараюсь чаще тренировать апорт, а то собака приехала из деревни какая-то шальная! Или это из-за начала охоты (первый сезон)?

Сообщение Grey66 » 03 сен 2009, 15:57.

И еще когда других собак нету рядом. И когда утки все свои и ты никому другому поданных уток не отдаешь.
Элемент жадности тоже имеет место быть.

Несколько раз охотился вместе с товарищем одним и его братом. У одного курц (сука) у другого ирландец (кобель). Все были близко друг от друга. Так вот курцхаарша приносила птицу перышек не замяв, а ирландец всю изорванную, тоже был любитель жвачкой побаловаться. Собаки обе взрослые и жили в тот момент вместе на даче у товарища. И характеры у псин примерно одинаковые, достаточно уравновешенные. Но чем объяснить эту страсть к жеванию непонятно.

Сообщение ABV » 03 сен 2009, 16:11.

Если я правильно понимаю, то это "кастрированное" издание. В полной версии есть описание, как корректировать такое поведение, но я думаю, что это не подходит для суки Вашего друга. Если пес 7 полей исправно подавал, то тут проблема не поведенческая, а версия со здоровьем выглядит логично(ИМХО)

"Моё ИМХО на эту тему,рвут(жуют не то слово)те собаки у которых слишком много охотничьей страсти, которые(в быту) от пролетающего голубя начинают входить в ступор, которые от звука салюта(видимо асоциируя его с выстрелом начинается метание и свербёж в одном месте.
" Встречал этот недостаток у совершенно спокойной собаки.

Сообщение кеттнер » 03 сен 2009, 23:43.

Мой Братхар тоже жует. Особнно после операции. Может поизбаловали?Жамкнет то пару раз, а тушки тетеревов и уток такие-будто в них из гранатомета стрелляли, правда не все. Палку с гвоздями, обвязанную крыльями дичи и мячик с гвоздями пробовали-не помогает.

Источник

Как отучить собаку гадить в неположенном месте. Когда в доме появляется питомец, хозяева должны приложить немало усилий, чтобы выработать у него правильные привычки. Одна из главных – умение справить нужду вне дома. Изучив несколько рекомендаций, владелец сможет понять, как выдрессировать у собаки правильную привычку. Ориентируемся на возраст собаки. Умение справлять нужду и сдерживать свои рефлексы у собак зависит от возраста и породы, это следует учесть перед тем как разобраться, как отучить гадить собаку в квартире. Так у маленьких собак мочевой пузырь маленький и они не могут терпеть, соответственно их выгул должен проводиться чаще, чем у взрослых и крупных пород.

Защитить кур от лисы и собак

Защитить кур от лисы

Вот не думал, что вопрос для многих птицеводов о том, как защитить кур от лисы и собак на столько актуален. Ранее, полагал, что такая напасть как лисы и собаки для несушек и цыплят, это только «награда» для нашего домашнего подворья. Но, судя по частым упоминаниям о нападениях лис на домашнюю птицу из многочисленных комментариев к статьям, такая тема далеко не на последнем месте.

Раннее, в одной из своих статей — «Защитить кур от ястреба, коршуна и ворон — пользуемся уже давно», описывались способы посредством которых мы обороняемся от хищных птиц. Но, как говорится: Беда не приходит одна! И как только мы приспособили защиту от угрозы сверху — нашли управу на хищных птиц, тут же брешь в обороне пробили другие хищники — те, что снизу.

Примечание. Хозяйство наше расположено на значительном удалении от населённых пунктов. Вокруг одни леса, поля и овраги. Поэтому, рано или поздно нападения на птицу со стороны лис или бродячих собак должны были произойти. Но, до поры, до времени, такие события обходили двор стороной. Но …

С чего началась защита кур от лис и собак, предыстория

В один из дней, после всех огородных дел, идём вечером загонять кур в курятник, на вечернюю кормёжку. И, здравствуйте — перья по всему двору. На земле валяется штук штук пятнадцать задушенных кур, а в одном месте, под сеткой-рабицей, которой был огорожен периметр, прокопана дыра и ещё пук перьев.

Команды и жесты при дрессировке собак в картинках с названиями

Защитить кур от лисы

Защитить кур от лисы

Долго размышлять над причиной произошедшего не пришлось — лиса.

Понятное дело, вдогонку Патрикевне было отправлено ОЧЕНЬ большое количество мата и пожеланий самого различного характера и направления. Правда, не уверен, что это как-то отразилось на её самосознании. Поскольку, буквально через пару суток, в ночь, наша собака загнала под одну из старых машин, что стояла и ржавела во дворе уже лет триста, виновницу «торжества».

После получасового выяснения отношений, рыжей удалось смыться от наших нравоучений в ночной темноте. Ну, — подумали мы, — Теперь лиса на долго забудет к нам дорогу. Тем не менее, забор и сам курятник подверглись дополнительной модернизации в виде усиления шифером, досками, заделкой возможных мест организации лаза и т.п.

Защитить кур от лисы

Все организационные мероприятия прошли весьма успешно. Апгрейд ограды был признан достойным. В результате, дня через три-четыре (опять, днём (. )), мы получили на выгуле для кур ещё около 30 свежезадушенных птиц.

Надо ли рассказывать о том, что такая защита кур от лисы не сработала? Есть ли смысл объяснять каково было сожаление о потере птицы?

Примечание. Самое интересное, в последствие так и не смогли найти место, где лиса пробралась к курам. И что больше всего озадачивает — не было слышно ни воплей кур,которых гоняли по двору, ни собаки не лаяли.

Пришлось снова включать мозг и срочно искать альтернативные способы защиты кур от лисы. К счастью, предпринятые меры, которые описаны ниже, явно дали положительный результат.

Защита кур от лисы — то что у нас сработало

Как ни странно, но мысль использовать в качестве защиты кур от лисы электронный пастух подали непосредственно наши же собаки.

Примечание. Что из себя представляет электронный пастух здесь рассказывать не буду. Информации в интернете об этом весьма впечатляющее количество. Тем же кому интересны подробности того как электронный пастух применяется в нашем хозяйстве, советую обратиться к статье: «Венгерская мангалица и электронный пастух — отзыв и нюансы».

Один раз, собака решила «поиграть» с маленькими поросятами, которые бегали на лужайке огороженной электронным пастухом. (Это было действительно, только один раз. Больше ничего подобного не повторялось).

Защитить кур от собак

Защита кур от собак

Весь процесс знакомства собаки с электронным пастухом описывать не буду. Оговорюсь лишь, бедный пёс получил первый разряд, когда просунул морду к поросятам и по инерции пролетел внутрь. Второй удар пришёлся вдогонку, когда собака с рёвом летела вон от поросят.

Венгерская мангалица

Венгерская мангалица

Дома собака не появлялась, наверное дня два. Думали — обиделся, ушёл. Потом, наконец-то, появился. А сегодня, прошло уже почти два года, но до сих пор, собака всё то что огорожено шнуром от электронного пастуха обходит далёкой стороной.

Что имеем, в результате, на сегодня?

Собственно говоря, пока, с той поры как был установлен вокруг загона с курами электронный пастух — ни одной птицы, по вине лис или бродячих собак, у нас не потеряно.

Примечание. Установка электронного пастуха особых хлопот не вызвала. На весь процесс ушло около получаса времени. Естественно, по всему периметру была окошена трава и затем натянут шнур. Единственное на что обратить внимание — шнур желательно натягивать на высоте 25-30 см и на расстоянии от сетки (забора, стены) не более 50 см; т.е. создать все условия при которых лиса, так или иначе, обязательно, при попытке преодолеть ограждение, коснётся провода.

Воочию, мне ни разу не удалось убедиться как именно электронный пастух отражается на самочувствии лисы. Однако, факт остаётся фактом — набеги на птичий двор прекратились.

Электро пастух

Электро пастух

Единственное, это где-то через неделю после установки пастуха в одном месте, около забора, я обнаружил сорванный со стойки шнур (провод). (Чтобы животные не рвали шнур, он обычно крепится на стойках не жёстко, а при помощи специальных фиксаторов, освобождающих шнур при значительной нагрузке). Из чего вполне могу сделать вывод — как защита кур от лис и собак,электронный пастух вполне достоин того, чтобы на него обратить особое внимание.

Кстати, электронный пастух вполне может служить подобной же защитой полей, садов и огородов от коз, овец, коров и других животных.

Если у кого-то есть дополнения или уточнения, либо не решённые в данный момент вопросы — окно комментариев ниже статьи активно. Спрашивайте. Уточняйте. Единственное — пожалуйста, замечания и предложения желательны в обоснованном и конструктивном виде, так и себе и другим полезно будет.

Кому интересны новости-старости, в том числе какой корм скоту давать и когда, а так же мнение и опыт в области текущих событий в нашем личном подсобном хозяйстве — подписываемся на канал в Дзен и канал в Ютуб

Источник

Как отучить собаку гадить: методы для взрослых животных и щенков. Неправильный режим дня. Взрослые собаки приноравливаются к 2-х разовым прогулкам. Но кинологи рекомендуют гулять с собакой 3-4 раза в день. Утренняя прогулка обычно самая короткая, хозяевам надо уходить на службу, и занимает 30-50 минут, вечерняя – более длительная, от 1 часа до 2-х. Но домашнее воспитание должно начинаться с момента появления собаки в доме. Щенок может делать свои дела дома, в отведенном для этого месте. Но когда собака подрастает и справляет нужду на улице, возврат к домашнему туалету недопустим. Если такое все-таки произошло, то надо высказать ей свое удивление и огорчение, пристыдить собаку.

Рейтинг
Загрузка ...
ShopingDog